Молочные продукты линейки «Отборная» от бренда «Пестравка» начали выпускать в пластиковых бутылках вместо картонных коробок пюр-пак. В пресс-службе компании меру объяснили дефицитом упаковки после прекращения поставок Elopak. Норвежский производитель выпускал картонную упаковку, доля которой составляла 15% от всей тары для продукции бренда «Пестравка».
Бумажная упаковка предназначалась для скоропортящихся продуктов, среди которых было молоко и кисломолочная продукция. В частности, для молока использовали двухлитровую упаковку, молочные продукты линейки «Отборное молоко» выпускались в таре объемом 0,5 литра, а кисломолочные то же линейки — в коробках по 0,75 литра.
На данный момент «Пестравка» фасует в белые пластиковые бутылки пастеризованное молоко под своей торговой маркой, а также простоквашу и ряженку из Отборной линейки. В компании отмечают, что при смене коробок на бутылки дизайн тары практически не изменился.
Бренд «Пестравка» принадлежит производителю молочной продукции, компании «Молторг». Под торговой маркой «Пестравка» выпускают, среди прочего, кефир, сметану, йогурт, сливочное масло, сыр, товрог и творожную массу.
Ранее «Сфера.фм» сообщала, что переработчикам молока возместят до 70% затрат на маркировочное оборудование.
Источник — sfera.fm